Хэтчбэк MINI Rocketman планируют превратить в электромобиль
04.09.2017

Хэтчбэк Rocketman, являющийся наиболее компактной разработкой британской марки MINI на сегодняшний день, со временем может обрести серийный статус. Товарный вариант автомобиля планируется оснастить электродвигателем. Об этом в интервью зарубежным СМИ сообщил один из топ-менеджеров компании MINI Себастьен Макенсен.
Ранее в прессе появилась информация о наличии у MINI планов по выпуску первой в её истории электрической модели в ближайшие два года. Сборку новинки предполагается наладить на территории Великобритании, тогда как производство трансмиссии для экологически чистой «трёхдверки» организуют в Германии.
На одном заряде первый электрокар MINI сможет проезжать свыше четырёхсот километров, при этом достоверных сведений о мощности его силового агрегата и ёмкости тяговой батареи пока нет. По данным инсайдеров, «зелёный» хэтчбэк поступит в продажу под названием Mini Cooper E.
Возвращаясь к концептуальной модификации MINI Rocketman, то её премьера состоялась ещё шесть лет назад на международном мотор-шоу в Женеве. С того момента в СМИ неоднократно публиковались сообщения о том, что у прототипа появится серийное воплощение. Если прототип Rocketman основан на облегчённом шасси с использованием углеродного волокна (аналогичные технологии были задействованы при разработке хэтчбэка BMW i3 и спорткара M4), то серийный автомобиль, вероятнее всего, создадут на алюминиевой «тележке» – это позволит уменьшить производственные затраты и, соответственно стоимость нового MINI для конечного потребителя.
Как известно, в 2016 году компания MINI продемонстрировала свою первую гибридную модель. Речь идёт об экологичной модификации Countryman последней генерации, приводимой в движение бензиновым турбодвигателем объёмом 1.5 литра и небольшим электрическим движком. Впервые 224-сильный агрегат был установлен на баварский компактвэн BMW 225xe PHV.
Ранее в прессе появилась информация о наличии у MINI планов по выпуску первой в её истории электрической модели в ближайшие два года. Сборку новинки предполагается наладить на территории Великобритании, тогда как производство трансмиссии для экологически чистой «трёхдверки» организуют в Германии.
На одном заряде первый электрокар MINI сможет проезжать свыше четырёхсот километров, при этом достоверных сведений о мощности его силового агрегата и ёмкости тяговой батареи пока нет. По данным инсайдеров, «зелёный» хэтчбэк поступит в продажу под названием Mini Cooper E.
Возвращаясь к концептуальной модификации MINI Rocketman, то её премьера состоялась ещё шесть лет назад на международном мотор-шоу в Женеве. С того момента в СМИ неоднократно публиковались сообщения о том, что у прототипа появится серийное воплощение. Если прототип Rocketman основан на облегчённом шасси с использованием углеродного волокна (аналогичные технологии были задействованы при разработке хэтчбэка BMW i3 и спорткара M4), то серийный автомобиль, вероятнее всего, создадут на алюминиевой «тележке» – это позволит уменьшить производственные затраты и, соответственно стоимость нового MINI для конечного потребителя.
Как известно, в 2016 году компания MINI продемонстрировала свою первую гибридную модель. Речь идёт об экологичной модификации Countryman последней генерации, приводимой в движение бензиновым турбодвигателем объёмом 1.5 литра и небольшим электрическим движком. Впервые 224-сильный агрегат был установлен на баварский компактвэн BMW 225xe PHV.