Постановка авто на учет в ГИБДД
Кроме аренды легковых автомобилей, наша компания предоставляет услуги снятия и постановки автотранспорта на учет в г. Москва и Московской области. Регистрация автомобиля необходима для каждого авто. В случае езды без номерных знаков, владелец получит штраф до 5000 тысяч рублей. Однако все знают, что это хлопотная и затратная для автовладельцев процедура, которая отнимает много времени и сил. Мы профессионально занимаемся регистрацией в органах ГосТехНадзора Московского региона и в отделениях ГИБДД г. Москвы и МО, поэтому избавим вас от этих хлопот.
Список обязательных документов для физических и юридических лиц
Процедура будет иметь некоторые отличия, которые зависят от того, кто ставит транспорт на учет — частный собственник или лицо юридическое. Главное отличие будет состоять в наборе документов — для последнего он намного больше.
Частному владельцу для регистрации следует захватить с собой:
- паспорт;
- ПТС;
- страховку ОСАГО;
- документ, подтверждающий право владения авто (например, договор купли-продажи).
Для машин б/у, ввезенных из другого государства в Россию, нужно предъявить транзитные номера. Если регистрацию выполняет не сам автовладелец, то понадобится еще генеральная доверенность на представителя его интересов. Именно этот документ и нужен сотрудникам нашей компании — без него невозможно оказать помощь в постановке автотранспорта на учет.
Написать заявление и оплатить госпошлину, размер которой составляет 1500 рублей, следует в отделении ГИБДД. Частные автовладельцы могут зарегистрировать свой транспорт в любом отделении. С 15 октября 2015 года место прописки автовладельца не имеет значения, а при продаже машины владелец может сохранить свои любимые номерные знаки.
Для транспорта в пользовании юридических лиц
Владельцам компаниям потребуется собрать намного большее количество документов.
В их число входят:
- доверенность на фирменном бланке, выписанная на человека, представляющего интересы компании;
- паспорт представителя компании;
- нотариально заверенные уставные и регистрационные документы компании;
- ПТС с вписанным владельцем — названием организации и юридическим адресом компании;
- договор купли-продажи с подписью гендиректора или справку-счет;
- полис ОСАГО с подписью ответственного лица компании;
- список руководителей;
- платежку с банковской отметкой об оплате госпошлины;
- транзитные номера (если они были);
- копия ГТД, заверенная в автосалоне (для новых иномарок).
Постановка на учет транспортного имущества юридических лиц по закону выполняется по месту государственной регистрации.
Как проходит процедура постановки на учет автомашины
Чтобы сократить время и сделать процедуру более удобной, во многих отделениях ГИБДД можно записаться на прием по телефону или с помощью сайта государственных услуг. В некоторых отделениях существуют электронные очереди. В процессе регистрации, инспектор проверит подлинность всех документов по базе.
После этого выполняется осмотр машины на предмет выявления соответствия указанных в документах номеров — кузова, шасси и идентификационного номера (VIN).
По новому закону, номер двигателя в свидетельстве регистрации не указывают. Если машину пригнать на смотровую площадку не получится, можно предоставить акт осмотра, который действителен 20 дней. Если все номера совпадают, владелец получает свидетельство о регистрации, два номерных знака и весь предоставленный им пакет документов — процедура регистрации завершена.
Сложности при постановке авто на учет
Затруднения могут возникнуть в случаях:
- излишнего тюнинга авто;
- тонировки осветительных приборов;
- если машина будет признана в послеаварийном состоянии;
- если номера не совпадут с указанными в ПТС.
В последнем случае инспектор назначает криминальную экспертизу. Если владелец менял что-то в автомобиле, например, двигатель, это должно быть заранее зарегистрировано, иначе при продаже у нового владельца возникнут проблемы с постановкой машины на учет.
Наши услуги и их стоимость
Компания «Ветер Авто» предоставляет автовладельцам следующие услуги в Москве:
- помощь в постановке вашего транспортного средства на учет;
- регистрацию новой автомашины;
- регистрацию только что купленного авто;
- регистрацию ввезенного в страну авто.
Поскольку мы имеем опыт в предоставлении этих услуг, то сделаем эту работу быстро и профессионально. Наши специалисты предусмотрят все нюансы, которые могут возникнуть при регистрации, поэтому владелец сэкономит время и нервы.
Стоимость наших услуг отличается демократичностью и является одной из наиболее низких в Московском регионе.
Зарегистрировать авто с нашей помощью можно за:
- 4500 рублей — физические лица;
- 5000 рублей — юридические лица;
- 5000 рублей — временный учет машины с иностранными номерами.
Также, мы оказываем дополнительную услугу транспортировки машины из гаража на осмотр и назад в пределах МКАДа. В этом случае стоимость услуги регистрации будет равно 8000 рублей. Обращаясь к профессионалам нашей компании, вы можете быть уверены, что мы выполним регистрацию быстро и без каких-либо сложностей.